Управление брендом

Внимание. В этом предмете 30 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
1674.00 руб.
Цена со скдикой:
1339 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
ассортимент – это …
бренд-менеджмент – это …
использующаяся для управления компанией и товаром организационная стратегия, при которой все действия и обращения базируются на ценности, которую компания приносит в сферу собственной деятельности, – это … брендинг
к возможным выгодам от упаковки для потребителя относят…
к возможным выгодам от упаковки для производителя относят…
коммуникационная концепция маркетинга опирается …
к основным составляющим брендовой днк относят …
к основным целям коммерческой фирмы, ориентированным на применение маркетинга, относят …
к основным элементам коммуникативной политики рекламной деятельности относят …
однородность сегмента проявляется в …
… определяет и мотивирует то, какие вербальные аргументы будут действенными, какие слова и образы понятными, какая речевая стилистика, характер, тон и окраска речи уместными, какое впечатление нужно создать и какие ассоциативные ряды должны выстаиваться в сознании потенциальных потребителей
основы теории брендинга были заложены и развиты
оценка будущего рынка коммерческой фирмы – это …
потенциальная опасность стратегии «снятия сливок» состоит в …
принятие решения о выпуске товара, объединяющего технологические, экономические и маркетинговые действия, заключается в …
при сегментировании рынка по поведенческому принципу учитывают …
разработка нового товара представляет собой …
реклама – это …
рынок продавца – это когда спрос …
система мер по внесению в массовое сознание узнаваемых символов, значений, образов, способных в соответствии с целями субъекта политического управления сплачивать, объединять людей или, напротив, разъединять их на соперничающие группы – это … брендинг
следует выбрать … схему службы маркетинга, если фирма реализует несколько видов товаров на нескольких рынках
социальная роль марки …
теория брендинга «правовой инструмент» была заложена в
товарная марка – это …
товарная политика фирмы – это …
товар – это …
торгово-сбытовая логистика – это …
факторы, влияющие на поведение покупателей товаров промышленного назначения – …
фирменный блок – это …
этапу принятия решений при проведении рекламной кампании предшествует этап …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами